Проведите 3 интервью (с помощью брифа) с представителями вашей целевой аудитории, которые уже делали ремонт или планируют, также соответствуют вашему текущему сегменту или сегменту, в который вы планируете перейти, чтобы составить портреты ваших клиентов:
- кто ваш клиент и где он обитает?
- какие у него интересы, потребности, ценности, боли?
- какие вкусы, стиль жизни, окружение, деятельность и хобби?
- Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
- Поиск товара по фото
- Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
- Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
- Доступ к 3D моделям
- Каждый месяц новые материалы
- Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
- Поиск товара по фото
- Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
- Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
- Доступ к 3D моделям
- Каждый месяц новые материалы
- Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
- Поиск товара по фото
- Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
- Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
- Доступ к 3D моделям
- Каждый месяц новые материалы