Модуль 1. Целевая аудитория


BasicDecor
Автор
Модуль посвящен глубокому анализу и пониманию ваших клиентов. Вы научитесь определять целевую аудиторию, сегментировать ее по ключевым параметрам (бюджет, стилевые предпочтения, тип недвижимости) и создавать потребительскую ценность, которая выделит вас среди конкурентов.
Уроки раскроют психологию заказчиков, их мотивы при выборе дизайнера и методы превращения первого контакта в долгосрочное сотрудничество. Практические шаблоны и интервью с успешными дизайнерами помогут применить знания сразу после обучения.
Содержание модуля
Потребительская ценность услуг дизайнера интерьера (видео) Лекция Луизы Улановской о создании уникального предложения для клиентов.
Кто ваши клиенты? Сегментация (видео) Лекция Ирины Садчиковой о методах разделения аудитории на группы.
Создание потребительской ценности (видео) Лекция Луизы Улановской о том, как фокусироваться на реальных потребностях клиента, а не на эстетике проекта.
Поведение потребителя. Клиентский опыт (видео) Лекция Луизы Улановской о психологии принятия решений.
Как клиенты ищут дизайнера и как превратить первый контакт в длительный опыт(видео) Интервью с дизайнером Кристиной Личик о работе с возражениями и лояльностью.
Как составить бриф (текст) Сборник шаблонов для брифа и инструкция «Как пользоваться Google-формами».
Портрет ваших идеальных клиентов (текст) Текстовый урок о глубинном интервью.